Подготовка инженеров-геймдизайнеров на кафедре «Информационные технологии»

На кафедре «Информационные технологии» во время защиты курсовых проектов по дисциплине «Программирование графики и звука» состоялся конкурс разработанных студентами игр. Разработка велась для ОС Windows с использованием DirectX (эта библиотека предоставляет средства не только 3D графики для визуализации игровой сцены, но и 2D, работы со звуком, с клавиатурой и мышью или игровыми контроллерами). Жанры игр были различны: от экономических симуляторов до «защита башни» и шутер.

Все игры были выполнены на хорошем уровне. Конечно, это не AAA-класса игры, как Doom Eternal и подобные, которые разрабатываются студиями с большим штатом программистов и дизайнеров, но для работы одного человека, это выглядело достойно и, что самое важное, было играбельно.

2021_05_14_01_process.jpg

Комиссия по приему курсового проекта (они же – жюри конкурса) наиболее отметили работы студентов:

Богдан Тесёлкин. Жанр – танковый бой.

2021_05_14_02_bogdan_teselkin.jpg

Евгений Паньков. Жанр – «защита башни».

Ольга Черненко. Жанр – 3D-платформер. Вдохновилась серией игр «Tomb Raider».

2021_05_14_04_olga_chernenko.jpg
2021_05_14_05_olga_chernenko.jpg

Также ряд работ был посвящен созданию виртуальных лабораторных работ для обеспечения учебного процесса кафедры «Металлургия и технологии обработки материалов». Артём Акулич, Александр Еремич, Анастасия Жукова, Даниил Ивашин, Александр Кравченко выполнили проекты 4-х виртуальных лабораторных работ. Почему в команде 5 человек? Дело в том, что Александр Кравченко работал для всей команды, разработав свой мини-движок для реализации 4-х проектов.

2021_05_14_06_aleksandr_eremich.jpg