Приглашаем абитуриентов к поступлению на направление специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

Направление специальности: 1-40 05 01-12 «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)».

Квалификация: инженер-системный программист-геймдизайнер. 

Срок обучения: 4 года.

Формы обучения: дневная (бюджет/платно). 

Вступительные испытания (централизованное тестирование):

  • белорусский (русский) язык,
  • математика,
  • физика.
В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»
В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

Актуальность и специфика работы

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. Индустрия компьютерных игр – сектор экономики, связанный с разработкой, продвижением и продажей компьютерных игр. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не нужно убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Для эффективного функционирования в сфере игровой индустрии необходимы высококвалифицированные специалисты: программисты, геймдизайнеры, дизайнеры уровней, специалисты по звуку, копирайтеры, 3D- и 2D-художники, тестеры-испытатели игры и др.

Гейм-дизайн – это набор решений, которые определяют какой должна быть игра. Создавая игру на такие платформы, как PC или iOS, не требуется знать каждой мельчайшей детали. Чтобы принимать верные решения, главное – представлять о каждой области в целом. Ведь гейм-дизайнер – самая многогранная профессия в игровой индустрии.

В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»
В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

Game Development – самая непредсказуемая (и от этого самая интереснейшая) из всех возможных областей IT-индустрии. Никто не может вообразить, как будет выглядеть та или иная идея в финальном её виде. Есть десятки вещей, которые могут пойти не так, как вы ожидали, вам придётся изменять свою идею, адаптировать её под игру или даже адаптировать всю игру под одну единственную идею!

В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»
В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

В настоящее время игры являются движущей силой развития компьютерных технологий, которые впоследствии применяются и для других целей. От сотрудника компании, разрабатывающей компьютерные игры, требуется углубленное знание специфических разделов информатики, основ виртуальной и дополненной реальностей, робототехники, а также высокая степень владения практическими навыками их применения. 

Чему Вас научат

Направление специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)» сформирует у выпускника компетенции для следующих видов деятельности:

  • разработка и написание кода, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивных программных продуктов; 
  • программирование сценариев и дизайна уровней игры, на основе технических и художественных принципов созданных персонажей, игровых интерьеров и звуков;
  • разработка дизайна операционных систем, реализация параллельной обработки графической, звуковой и другой информации; 
  • разработка и программирование виртуальных миров; 
  • разработка игр с использованием коммерческого игрового движка на основе языков сценариев. 

Трудоустройство

Выпускники направления специальности «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)» получают широкий спектр знаний, умений и навыков, позволяющих успешно заниматься трудовой деятельностью на различных должностях, связанных не только с игровой индустрией, но и в организациях связанных с:

  • созданием и эксплуатацией информационных систем;
  • разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
  • проектированием программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
  • разработкой и исследованием алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
  • тестированием, верификацией и аттестацией графических моделей и интерактивных программных средств;
  • кодированием программных средств;
  • организацией производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения.

Предприятиями для прохождения технологических практик и распределения выпускников являются крупнейшие резиденты Парка высоких технологий и ОАО «Гомельский технопарк»:

  • крупнейшие резиденты Парка высоких технологий и ОАО «Гомельский технопарк»: СООО «Гейм Стрим», ИООО «ЭПАМ Системз», ООО «ИВА-Гомель-Парк», ЗАО «Итранзишэн», ИООО «Эксадел», ООО «ОпенМайГейм», ЧП «МБайсикл», OОО «АйТиСаппортМи», ООО «ДжастМоби», ООО «БордерСофт» и многие другие.

Контактная информация

В 2018 году начнется набор абитуриентов на новое направление специальности – «Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)»

Выпускающая кафедра – Информационные технологии

Заведующий кафедрой – к.т.н., доцент Курочка Константин Сергеевич

Телефон: (+375 232) 40-37-45
Адрес: 246746 Беларусь, г. Гомель,
пр-т Октября, 48, каб. 2-300
E-mail: kaf_it@gstu.by