Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)

Направление
специальности
1-40 05 01-12 Информационные системы и технологии (в игровой индустрии)
Квалификация инженер-системный программист-геймдизайнер
Срок
обучения
дневная — 4 года
Вступительные
испытания
Дневная
русский (белорусский) язык (ЦТ)
математика (ЦТ)
физика (ЦТ)
Проходной балл
2018 года
дневная форма (бюджет) — 312
дневная форма (платно) — 185
Факультет Автоматизированных и информационных систем
Выпускающая
кафедра
«Информационные технологии»

Телефон: (+375 232) 40-37-45
Адрес: 246746, Республика Беларусь, г. Гомель,
              пр-т Октября, 48, корпус 2, каб. 300
E-mail: kaf_it@gstu.by

Заведующий кафедрой:
кандидат технических наук, доцент
Курочка Константин Сергеевич

Основные
изучаемые
дисциплины
  • Основы математического моделирования физических систем
  • Основы интеллектуального
  • анализа данных
  • Теория планирования эксперимента
  • Программирование в Internet
  • Микропроцессорные средства систем управления
  • Программная инженерия
  • Иностранный язык
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Основы защиты информации
  • Операционные системы
  • Компьютерные сети
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Программирование сетевых приложений
  • Базы данных
  • Двумерная визуализация
  • Трехмерное моделирование
  • Программирование графики и звука
  • Архитектура графических устройств
  • Разработка виртуальных миров
  • Программирование мобильных устройств
  • Алгоритмические основы современной компьютерной графики
  • Индустрия компьютерных игр
  • Разработка игровой концепции
  • Введение в нейронные сети
  • Программирование робото-технических систем на основе одноплатных компьютеров
  • Теория практической реализации игр
  • Визуальные средства разработки программных приложений
  • Игровые платформы
  • Основы мультипроцессной и мультипрограммной  обработки данных
  • Интеллектуальные информаци-онные системы в игровой индустрии
  • Управление проектами
  • Современные технологии «Front-end» разработки
  • Алгоритмы и теория вычислений
  • Прикладное программное обеспечение
  • Иностранный (английский) язык

Информационные системы — область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления информации.

Информационные технологии — совокупность способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с использованием средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.

Назначение специалиста:

  • специалист предназначен для работы на предприятиях и в организациях различных отраслей, отделы или подразделения которых занимаются разработкой, сопровождением и эксплуатацией программного обеспечения реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта.

Сфера профессиональной деятельности:

  • обеспечение производственной деятельности предприятий в областях, связанных с созданием и эксплуатацией информационных систем;
  • теоретические и экспериментальные исследования, связанные с разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
  • проектирование программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
  • разработка и исследование алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
  • кодирование программных средств;
  • тестирование, верификация и аттестация графических моделей и интерактивных программных средств;
  • организация производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения;
  • подготовка профессиональных кадров.