Направление специальности |
1-40 05 01-12 Информационные системы и технологии (в игровой индустрии) |
Квалификация | инженер-системный программист-геймдизайнер |
Срок обучения |
дневная — 4 года |
Вступительные испытания |
Дневная русский (белорусский) язык (ЦТ) математика (ЦТ) физика (ЦТ) |
Проходной балл 2019 года |
дневная форма (бюджет) — 311 дневная форма (платно) — 237 |
Факультет | Автоматизированных и информационных систем |
Выпускающая кафедра |
«Информационные технологии»
Телефон: (+375 232) 32-95-65 Заведующий кафедрой: |
Основные изучаемые дисциплины |
|
Информационные системы — область науки и техники, которая включает совокупность средств, способов и методов человеческой деятельности, направленных на создание и применение систем сбора, передачи, обработки, хранения и накопления информации.
Информационные технологии — совокупность способов и приемов обработки информации во всех видах человеческой деятельности с использованием средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.
Назначение специалиста:
- специалист предназначен для работы на предприятиях и в организациях различных отраслей, отделы или подразделения которых занимаются разработкой, сопровождением и эксплуатацией программного обеспечения реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта.
Сфера профессиональной деятельности:
- обеспечение производственной деятельности предприятий в областях, связанных с созданием и эксплуатацией информационных систем;
- теоретические и экспериментальные исследования, связанные с разработкой, совершенствованием или оценкой интерактивных программных средств;
- проектирование программного обеспечения, реализующего графическую, звуковую и физическую составляющие, а также основы искусственного интеллекта интерактивного программного продукта;
- разработка и исследование алгоритмов, протоколов, графических и вычислительных моделей, а также моделей данных для реализации функций и сервисов систем информационных технологий;
- кодирование программных средств;
- тестирование, верификация и аттестация графических моделей и интерактивных программных средств;
- организация производства, эксплуатации и модернизации интерактивных программных средств различного назначения;
- подготовка профессиональных кадров.