Демонстрация студенческих проектов по разработке игровых концепций

На кафедре "Информационные технологии" в рамках дисциплины "Разработка игровой концепции" прошла демонстрация проектов, представленных студентами 3-го курса.

Цель проектной работы заключалась в развитии навыков самостоятельной разработки дизайн- и концепт-документов игры для заданной аудитории и платформы с применением механизмов вовлечения и мотивации пользователя.

1.jpg

В процессе работы над проектом студенты исследовали актуальность выбранных тем, изучали ключевые аспекты создания компьютерных игр в различных жанрах, таких как экшен, файтинг, симуляторы гонок, аркады, roguelike RPG, стелс-экшен, tower defense, экономические симуляторы, раннеры, шутеры от третьего лица, стратегии и карточные игры.

2.jpg

Особого внимания заслуживает проект одной из студенток по теме "Разработка концепции компьютерной игры в жанре RPG/Survival с указанием ключевых особенностей и уникальных элементов игры". В рамках этой работы была разработана игра, действие которой разворачивается в локации, детально воссоздающей второй корпус ГГТУ им. П.О. Сухого. Согласно сюжету, главный персонаж вынужден выживать в стенах университета, отбиваясь от восставших роботов.

Проект впечатлил реалистичной проработкой игрового мира и точным воссозданием архитектуры и интерьеров учебного корпуса. Студентка продемонстрировала высокий уровень мастерства, создав захватывающую игровую концепцию в знакомой для студентов локации. Ее работа вызвала большой интерес со стороны преподавателей и однокурсников.

4.jpg

Представленные проекты продемонстрировали разнообразие жанров и уникальные игровые концепции, разработанные студентами. В проектах были представлены детально проработанные дизайн-документы, описывающие игровую механику, сюжет, графические материалы, сценарии и другие ключевые элементы разработанных игр.