Второго апреля кафедрой «Информационные технологии» проведен мастер-класс по созданию 3D-шутера на основе игрового движка Unreal Engine.
Исторически игровые движки изначально разрабатывались крупными игровыми студиями. Затем они стали лицензировать их для других разработчиков за достаточно крупные суммы вознаграждений. Позже, издатели игр, в особенности при переходе в онлайн, стали спонсировать разработчиков движков, чтобы увеличить доступность движков для средних и небольших студий. Пожалуй, наиболее популярными и раскрученными движками, являются Unity и Unreal Engine.
Unreal Engine, так же как Unity, комплектуется собственным редактором. Но Epic Games пошли дальше разработчиков Unity. Рабочий процесс в Unity предполагает написание кода на языке C# в среде Microsoft Visual Studio или в более простом редакторе самого движка. А при разработке игр на Unreal Engine можно не написать ни строки кода. Для создания внутриигровой логики используется визуальное программирование (так называемые Blueprint), где разработчик всю логику описывает с помощью визуальной схемы связей стандартных объектов.
Мероприятие было проведено в формате видеоконференции.
Спикерами были студенты 4-го (выпускного) курса Илья Кулешов и Владислав Петкевич, осваивающие специальность гейм-дизайнеров.
В рамках мероприятия были рассмотрены базовые компоненты и приемы для создания игр жанра 3D-шутер. Спикеры мероприятия продемонстрировали участникам базовые приемы создания игр на основе движка.