Мастер-класс по игровому движку Unreal Engine

Второго апреля кафедрой «Информационные технологии» проведен мастер-класс по созданию 3D-шутера на основе игрового движка Unreal Engine.

mk_ue_0011.png

Исторически игровые движки изначально разрабатывались крупными игровыми студиями. Затем они стали лицензировать их для других разработчиков за достаточно крупные суммы вознаграждений. Позже, издатели игр, в особенности при переходе в онлайн, стали спонсировать разработчиков движков, чтобы увеличить доступность движков для средних и небольших студий. Пожалуй, наиболее популярными и раскрученными движками, являются Unity и Unreal Engine.

Unreal Engine, так же как Unity, комплектуется собственным редактором. Но Epic Games пошли дальше разработчиков Unity. Рабочий процесс в Unity предполагает написание кода на языке C# в среде Microsoft Visual Studio или в более простом редакторе самого движка. А при разработке игр на Unreal Engine можно не написать ни строки кода. Для создания внутриигровой логики используется визуальное программирование (так называемые Blueprint), где разработчик всю логику описывает с помощью визуальной схемы связей стандартных объектов.

Мероприятие было проведено в формате видеоконференции.

mk_ue_0024.png
mk_ue_0033.png
mk_ue_0036.png

Спикерами были студенты 4-го (выпускного) курса Илья Кулешов и Владислав Петкевич, осваивающие специальность гейм-дизайнеров.

ue_speaker_work_place_00.jpg

В рамках мероприятия были рассмотрены базовые компоненты и приемы для создания игр жанра 3D-шутер. Спикеры мероприятия продемонстрировали участникам базовые приемы создания игр на основе движка.